Информационная блокада, новостной «вакуум», замалчивание фактов – эпоха «информационной тишины» подошла к концу. Сегодня все мы стремимся к выстраиванию доверительных отношений с учениками, родителями, учителями. Школьные печатные издания (журналы, газеты, буклеты, визитки) являются эффективным инструментом внешних и внутренних коммуникаций, средством контроля и управления над информацией.
Наша миссия:
развитие идеологии и культуры в гимназии;
усовершенствование коммуникаций;
формирование индивидуального и независимого информационного поля гимназии.
В 2008 - 2009 учебном году в гимназии были созданы три редакционные группы, выпускающие школьные газеты.
Главным редактором выбрана ученица 10-Б класса, ГЕРАСЮТО Елена.
Жизнь гимназии и ее достижения освещает газета "МИГ 21" (Главный редактор - Герасюто Е.);
газета "ИНФО" информирует нас о том, как протекает жизнь гимназиста в сфере информационных технологий и
газета "Компик" для малышей (Главный редактор - Бражникова И. - 11-Б кл.).
Школьный пресс-центр:
оперативная работа по выпуску газеты
Процесс выпуска газеты
1 этап. В начале работы над выпуском проводится планерка РГ (редакционная группа) при обязательном присутствии всего редакционного отдела и начальников остальных отделов РГ, обсуждается и утверждается главным редактором и руководителем пресс-центра план работы над очередным выпуском. Результаты обсуждения, то есть тематика номера, темы статей и рубрик, варианты тем опросов и интервью фиксируются выбранным на данной планерке секретарем и помещаются на стенд «Список дел на сегодня». Определяется дата издания выпуска. Далее редактор выпуска и главный редактор обсуждают и сообщают через сайт гимназии или лично начальникам редакционного и иллюстрационного отделов задания и поручения для соответствующих отделов. Корреспонденты по окончании планерки выбирают материалы, над которыми будут работать, отмечают в списке на стенде сроки выполнения работы.
2 этап. На данном этапе сотрудники отделов работают над подготовкой материалов в соответствии с планом работы над выпуском.
Начальники отделов контролируют своевременность выполнения служащими редакции взятых на себя обязательств по предоставлению материалов к текущему выпуску и осуществляют помощь корреспондентам и другим сотрудникам в подготовке материалов.
По мере выполнения работ, подготовленные материалы проверяются и корректируются редактором выпуска и при необходимости главным редактором и затем сдаются в набор в издательский отдел.
Начальник издательского отдела сообщает начальникам редакционного и иллюстрационного отделов, к какому числу они должны предоставить последние готовые материалы для верстки.
За неделю до окончания работы над выпуском начальники отделов сообщают главному редактору о результатах работы отделов.
3 этап. Главный редактор организует планерку, на которой составляется макет выпуска. Далее на основании утвержденного главным редактором и руководителем пресс-центра макета и предоставленных отделами материалов издательский отдел подготавливает газету к изданию. Обычно выпуск выходит тиражом 10-20 экземпляров. Выпуски праздничной тематики тиражируются большим количеством экземпляров.
Идет подготовка к новому выпуску газеты "МИГ 21".
8 апреля состоится 2 сбор редакционных групп.
Основные направления по сбору информации:
1.Размещение информации на сайте (Долгих Д., Скляров И.);
2.Спортивные новости (Степанков Е., Скляров И.);
3.Военно-патриотическое направление (Малышев Н.);
4.Новое!!! Танцы в гимназии (Чимирина Э.);
5.Детские объединения: хор, КВН, театр (Темирбаева К., Папко О.);
6.НОУ (Джуманиязова Ю.);
7.Новости из It-класса (Цупко А., Федоренко В.);
8.ЮИД и безопасное колесо (Рыбников Г.);
9."Одаренные дети" (Агаркова А., Пашкова П., Бондарева В.
Список обучающихся гимназии, участвующих в выпуске газеты "МИГ 21" 16.04.2009